Главная
Инструкция и помощь
Перейти на Педагоги.онлайн
Игры и методички ТРИЗ
Методические материалы
Программы повышения квалификации
Отзывы
Архив
Кабинет
Вход
 
Егорова Наталия Владимировна

учитель-логопед, призер (II место) областного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России» в 2018 году;

лауреат третьего международного конкурса "Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2013",
г. Москва.

Профессиональные интересы:

запуск речи, развитие и коррекция речи у неговорящих детей;

профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи;

online-обучение в практике работы логопеда;

наставничество – профессиональное обучение молодых специалистов, учителей-логопедов.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре

Вебинар "Использование игр с ритмами в логопедической практике с целью развития межанализаторного взаимодействия как базового условия профилактики нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста"

 
Предназначен для учителей-логопедов ДО и школы, воспитателей речевых групп, методистов.

Цель вебинара - презентовать ритмические игры по автоматизации и дифференциации звуков, комплексно решающие задачи по коррекции звукопроизношения и формированию межанализаторных координаций


Многие современные дети ещё до школы учат буквы, осваивают азы чтения. Но, придя в школу, увы, не блещут своими успехами. Почему?

Письмо и чтение– трудные учебные действия, которые требуют согласованной, скоординированной работы всех участвующих в письме анализаторов.

Если они будут работать, как лебедь рак и щука, эти навыки долго не сформируются и не будут застрахованы от ошибок! Координации на уровне «слышу-вижу-проговариваю-пишу»– непременное условие освоения процесса письма.


В ходе вебинара будут рассмотрены различные варианты проведения игровых упражнений по развитию пространственных отношений на материале игр по автоматизации звуков с использованием авторских пособий и игр.

В ходе совместной работы со слушателями будут представлены ритмические игры, которые работают по принципу зрительной матрицы, тренажёра, с опорой на которые ребёнок в процессе автоматизации звуков одновременно развивает и внутреннее чувство ритма.

Спикер расскажет об алгоритме работы с ритмическими играми-тренажёрами, научит слушателей, как из простых и доступных материалов самостоятельно изготовить такие игровые пособия.

В ходе совместного просмотра и анализа видеофрагментов логопедических занятий слушатели составят представление о разных вариантах проведения игр и упражнений с ритмическими играми-тренажёрами.

ВСЕ участники вебинара получат описание 10 самых эффективных игр с ритмами для автоматизации и дифференциации звуков.


Рассылка производится по рабочим дням, в течение суток после окончания вебинара.
Диплом необходимо скачать самостоятельно в личном кабинете, вкладка ЖУРНАЛ


 
Вопрос Ответ
Статус: Завершен
Номер мероприятия: М22496
Дата проведения вебинара: 04.02.21 (четверг)
Продолжительность: с 16.00 до 18.00 по Москве
Стоимость участия: 266 руб.
Количество мест: ограничено
Программа:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы» (36 часов)
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС» (24 часа)
 
 
Регистрация на мероприятие закрыта
© 2016-2021 ООО "Урал для школы", ИНН 6670358850
Екатеринбург, ул. Декабристов, 20а, оф. 405

Политика конфиденциальности: правила обработки персональных данных
Инструкции по использованию сайта

Общество с ограниченной ответственностью "Образовательные экспедиции "Урал для школы", ОГРН 1156658100059, Юридический адрес: 620072, Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 35-32, Фактический адрес: Российская Федерация, 620026, Екатеринбург, ул. Декабристов 20А оф. 405Б



(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена